Бизнес-ассистент / Личный помощник
Татьяна Владимировна
Возраст
39 лет (26 Марта 1986)
Город
Солнечногорск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
9 лет 9 месяцев
Продажи / Торговля
Работа в Аппарате Управления (Президент, Генеральный директор, Вице-Президент, Коммерческий Директор, Финансовый директор).
Организация встреч, совещаний. Фильтрация входящих звонков, корреспонденции. Переписка с иностранными партнёрами, перевод писем, асистирование на встречах, протоколирование.
Полная travel-поддержка (авиабилеты, жд, визы, гостиницы, аренда авто). Подготовка групповых выездов клиентов на международные выставки за рубеж. Личные поручения. Командировки.
Юриспруденция
Полная поддержка руководителя.
Ведение личного календаря руководителя.
Работа со входящей, исходящей корреспонденцией.
Осуществление локальных и международных телефонных звонков; фильтрация; организация телефонных конференций.
Встреча бизнес-партнеров, посетителей, курьеров.
Подготовка и организация встреч, переговоров, совещаний.
Организация командировок: получение виз, поиск билетов, бронирование отелей.
Работа с документами, ведение архива, электронные копии документов.
Помощь в организации клиентских встреч и мероприятий.
Подготовка информационно-аналитических материалов.
Личные поручения руководителя.
Помощь в работе юристам практики.
Подготовка и редактирование юридических документов.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Административная поддержка руководителя.
Приём звонков.
Работа с корреспонденцией.
Исследование текущего рынка.
Взаимодействия с поставщиками.
Заказ расходных материалов.
Работа с подрядчиками по ремонту машин и оборудования.
Личные поручения.
Другое
Полная бизнес поддержка руководителя
Планирование рабочего дня
Работа по составлению различных форм документации Работа с корреспонденцией
Ведение деловой переписки и телефонных переговоров на русском и английском языках.
Составление и проверка документов для руководителя. Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководителя. Организация переговоров, встреч, совещаний руководителя.
Административная поддержка руководителя (организация и координация деловых поездок, бронирование гостиниц, авиабилетов).
Взаимодействие со смежными подразделениями компании, контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя.
Образование / Наука
Преподавание английского и испанского языка
Частные уроки для учеников общеобразовательных школ и студентов ВУЗов.
Продажи / Торговля
Организация работы офиса
Приём и распределение входящих, исходящих звонков Получение и отправка корреспонденции
Подготовка документов
Контроль получения и доставки груза
Переписка с иностранными партнёрами
Письменные переводы
Организация переводов на встречах с иностранными партнёрами
Контроль за работой обслуживающего персонала (уборщицы, повара, водители)
Другое
Организация культурно-массовых мероприятий в городе и районе (концерты, фестивали, конкурсы, выставки, написание сценарий для мероприятий города и района).
Участия в выставках, представляющих предприятия города и района.
Поездки в составе делегаций в города-побратимы. Языковая поддержка на встречах с иностранными гостями.
Высшее (Специалист)
Москва, 2003 — 2008 гг.
Испанский — Базовые знания
Английский — Свободное владение
Знание английского и испанского языка, документооборот (ведение деловой переписки), организация работы офиса, планирование рабочего дня руководителя, работа с внутренними БД, языковое сопровождение работы в деятельности компании (подготовка корпоративных документов на языке, обеспечение переводов контрактов, деловая переписка и переговоры с иностранными партнёрами), стандартный офисный пакет. Личные качества: Коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность, оперативность, способность к самообразованию, быстрая адаптация в новых условиях, способность к решению конфликтов, стрессоустойчивость. Умение работать с конфиденциальной информацией. Без вредных привычек.
16 июля, 2015
50 000 руб
9 июля, 2015
22 апреля, 2016
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли