Начальник отдела персонала, ведущий специалист по персоналу
60 000 руб
Анна
Возраст
50 лет (27 Января 1975)
Город
Солнечногорск
Переезд невозможен
Полная занятость
24 года 11 месяцев
Строительство / Недвижимость
Крупная строительная компания работающая в сфере строительства газопроводов и компрессорных станций по всей России. Является дочерней компанией ООО "СтройГазМонтаж" (подрядчика Газпрома).
Строительные участки расположены: в Вологодской, Саратовской, Ставропольской, Волгоградской областях и Республики Коми. Штат сотрудников более 2000 человек. Головной офис в г. Солнечногорске Московской области. Место работы г. Солнечногорск.
Руководство и организация кадровой работы строительного участка (штат сотрудников 600 чел.). В подчинении 2 менеджера по персоналу.
Руководство работой дистанционно из г. Солнечногорска.
Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, переводы, отпуска, командировки, табеля учета рабочего времени, трудовые договора, трудовые книжки, больничные листы.
Решение ВСЕХ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С КАДРОВЫМ УЧЕТОМ, ПРИЕМОМ И УВОЛЬНЕНИЕМ ПЕРСОНАЛА .
Дополнительно ведение 2 строительных участков. Штат сотрудников более 200 чел. В подчинении 2 менеджера по персоналу.
Замещение сотрудников отдела по работе с персоналом во время отпусков на всех участках: прием на работу, оформление командировок, табеля, увольнение.
Ведение и составление Ученических договоров с сотрудниками компаний по Программам Обучения персонала компании.
Стрессоустойчивая, работаю в режиме многозадачности, умею расставлять приоритеты, добиваться поставленной цели, работоспособная, обучаемая, коммуникабельная.
Хорошее знание трудового кодекса, компьютера, 1С 8, 1С документооборот, Outlook, большой опыт в подборе персонала всех уровней, пользование интернет ресурсами, печатными изданиями, аутсортинговыми компаниями при подборе персонала.
Производство / Промышленность
Начальник отдела кадров ( в подчинении 2 специалиста).
Организация работы отдела кадров 2 юридических лица, общая численность персонала около 450 человек. Головной офис г. Москва, производство г. Химки, мкр-н Сходня.
Ведение кадрового производства в полном объеме: прием, увольнение, переводы, отпуска, командировки,
- Трудовые договора ( двуязычные на русском и английском языке), доп. Соглашения, карточки Т2, личные дела, трудовые книжки, график отпусков, табель учета рабочего времени, срочные трудовые договора, договора гражданско-правового характера.
- Разработка должностных инструкций, положений об аттестации персонала, Процедуры обучения персонала, процедуры прохождения медицинских осмотров.
Ведение штатного расписания 2 юридических лиц.
Организация работы отдела в программе 1 С 8.2 Зарплата и управление персоналом с 0, обучение подчиненного сотрудника работе в данной программе с 0.
- Составление внутренних приказов по предприятию, делопроизводство, переписка.
- Формирования табеля учета рабочего времени формы т-12 в программе 1С для заработной платы.
- Формирование графиков работы (сменности), отслеживание нормы рабочего времени по подразделениям.
- Организация медицинских осмотров сотрудников, отслеживание сроков прохождения медицинских осмотров, медицинские книжки.
- Подготовка отчетности связанной с системой оплаты труда, КТУ, премирования, бонусы.
-Подготовка бюджета на 2013 год на отдел.
- Работа с аутсорсинговыми компания, поиск компаний, заключение договоров, подбор персонала на вакансии.
- Подбор персонала, формирование кадрового резерва.
- Отличное знание Трудового кодекса и законодательства, постоянно пользуюсь в своей работе справочно-правовыми сайтами.
- Поиск персонала: работа с сайтами: ХедХантер, Джоб, ДжобМО и с другими сайтами.
- Телефонные собеседования, анкетирование, проведение собеседований с кандидатами, оценка кандидата на данную вакансию.
- Подбор персонала на все вакансии.
- Проведение корпоративных мероприятий.
-Прошла обучение по программе ISO 9000, ISO 22 000, PAS ( в рамках подготовки предприятия для прохождения сертификации по пищевой безопасности ISO).
-Непосредственное подчинение Директору по персоналу и Директору филиала (г. Сходня). Участие в еженедельных производственных совещаниях, оперативное решение текущих производственных задач.
Стресоустойчивая, работаю в режиме многозадачности, умею расставлять приоритеты, добиваться поставленной цели, работоспособная, обучаемая, коммуникабельная.
Производство / Промышленность
Светотехническая российско-корейская компания производящая лампы и светильники с использованием светодиодов для уличного, офисного, дорожного, промышленного, домашнего освещения.
Начальник отдела персонала.
- Организация отдела персонала с 0 (в единственном лице).
Ведение кадрового производства в полном объеме: прием, увольнение, переводы, отпуска, командировки,
- Трудовые договора, доп. Соглашения, карточки Т2, личные дела, трудовые книжки, график отпусков, табель учета рабочего времени.
- Разработка должностных инструкций на весь персонал завода (рабочие профессии, инженерный состав, административный персонал, отдел продаж). Разработка правил внутреннего трудового распорядка, Положения об оплате труда, Положения о премировании, Положения о компенсации сотовой связи, Положения о порядке компенсации проездов и др.
Разработка с 0 штатного расписания, количество персонала, подразделения, отделы, оклады, ведение штатного расписания.
Работа в программе 1 С 8.0 Зарплата и управление персоналом.
- Составление внутренних приказов по предприятию, делопроизводство, переписка, частичное выполнение функций офис-менеджера.
Работа с первыми лицами предприятия, с учредителями по вопросам подбора персонала и штатной структуры.
- Отличное знание Трудового кодекса и законодательства, постоянно пользуюсь в своей работе справочно-правовыми сайтами.
- Поиск персонала: работа с сайтами: Суперджоб.ру, ХедХантер, Джоб, ДжобМО, Работа и другими.
- Телефонные собеседования, анкетирование, проведение собеседований с кандидатами, оценка кандидата на данную вакансию.
- Подбор персонала: на руководящие должности, средний руководящий персонал, специалисты, рабочие специальности (укомплектован завод персоналом на 95%).
- Формирование кадрового резерва на существующие вакансии.
- Проведение корпоративных мероприятий.
За время работы в компании была проделана работа в обеспечении завода персоналом к моменту открытия завода 8 декабря, организация всего кадрового делопроизводства и документооборота на заводе (приказы, распоряжения, переписка). Создан кадровый резерв для дальнейшего расширения производства.
Издательство / СМИ
Современное полиграфическое предприятие, выпускающее рекламно-журнальную и этикеточно-упаковочную полиграфию.
Работа в 1 лице, без начальника отдела.
Ведение 2 Юридических лиц (общая численность сотрудников 230 человек).
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- прием, составление договоров, личные дела, отпуска, переводы, командировки, увольнения.
- Работа в программах 1 С 7.7 Зарплата и кадры, 1С 8.0 Зарплата и управление персоналом.
Отличное знание Трудового кодекса и законодательства.
Подбор персонала, ведение базы кандидатов (в том числе массовый подбор: руководящие должности, средний руководящий персонал, специалисты, рабочие специальности до 10-15 вакансий.
- Работа с сайтами:Суперджоб.ру, ХедХантер, Джоб, ДжобМО, Работа и другими.
- Размещение объявлений в печатных изданиях.
- Телефонные собеседования, анкетирование, проведение собеседований с кандидатами, оценка кандидата на данную вакансию.
- Разработка и внедрение программы адаптации персонала;
- Отслеживание прохождения испытательного срока, анализ результатов;
- Проведение мероприятий по оценке персонала.
- Формирование кадрового резерва на существующие вакансии.
- Создание и ведение штатного расписания, системы премирования.
- Проведение аттестаций сотрудников.
- Создание нормативных положений, должностных инструкций и регламентов, ведение статистики движения кадров.
- Организация и проведение корпоративных мероприятий.
- Подача отчетов в Статистику, Воинский учет.
- Работа с фондами (ФМС, ПФР).
- Учет и ведение трудовых книжек.
- Оформление банковских карт на сотрудников.
- Ведение табелей учета рабочего времени, (в т.ч. используя данные электронной системы доступа на предприятие: опоздания, прогулы, трудовая дисциплина).
- Ведение графика отпусков.
- Составление внутренних приказов по предприятию.
- Кадровое делопроизводство, выдача справок, консультирование персонала и руководителей подразделений по кадровым вопросом.
Административный персонал
Войсковая часть, служба по контракту, младший сержант. Ведение всего спектра кадрового делопроизводства по военнослужащим и гражданскому персоналу.
Высшее
Москва, 2002 — 2007 гг.
НR- менеджер
Высшая школа гос. администрирования МГУ им. Ломоносова (НR- менеджер)
Самостоятельное изучение Английского языка (обучение на курсах английского языка), изучение новых компьютерных программ (самостоятельно изучила и освоила 1С 7.7, 1С 8.0). Word, Excel, Консультант +, 1 С 7.7 Кадры и зарплата, 1С 8.2 Зарплата и управление персоналом,1С склад, Outlook, электронная почта, пользуюсь сканером, факсом, ксероксом. Большой практический опыт организации работы отдела персонала. Отличное знание кадрового делопроизводства. Большой опыт подбора персонала всех уровней: руководящий состав, инженерный, производственный, рабочий персонал. Целеустремленная, работоспособная, обучаемая, умею работать в команде, добиваюсь поставленной цели, обладаю лидерскими качествами, нацелена на достижение результата. Стрессоустойчивая, умею работать с большим количеством информации, обладаю большими коммуникативными навыками, умею убеждать людей, способна работать в одном лице. Могу построить работу отдела персонала с 0. Имею машину, опыт вождения 13лет. Увлечения: путешествия, чтение, плавание, горные лыжи.
26 октября, 2012
25 000 руб
Анастасия Игоревна
Город
Солнечногорск
Возраст
37 лет (10 декабря 1987)
Опыт работы:
2 года и 2 месяца
Последнее место работы:
мерчендайзер, ООО "Вектор М"
07.2010 - 09.2011
27 февраля, 2025
14 сентября, 2011
20 000 руб
Михаил Сергеевич
Город
Солнечногорск local_shipping
Возраст
38 лет (29 ноября 1986)
Опыт работы:
2 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Курсовой офицер, Филиал Военно-космической академии им.А.Ф.Можайского
09.2009 - 05.2011