• Войти
Работа в Солнечногорске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Солнечногорске
Работа в Солнечногорске
наверх
  1. Работа в Солнечногорске
  2. База резюме
  3. ⚫ Директор по персоналу✔
отправить приглашение
file_download

Начальник отдела персонала, ведущий специалист по персоналу

60 000 руб

от 03 Декабря 2015

Анна

Возраст

50 лет (27 Января 1975)

Город

Солнечногорск
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

24 года 11 месяцев

Ведущий специалист отдела по работе с персоналом
ООО "Нефтегазкомплектмонтаж" в Солнечногорске
Строительство / Недвижимость
11 лет 9 месяцев,
Сентябрь 2013 - продолжаю работать

Крупная строительная компания работающая в сфере строительства газопроводов и компрессорных станций по всей России. Является дочерней компанией ООО "СтройГазМонтаж" (подрядчика Газпрома).
Строительные участки расположены: в Вологодской, Саратовской, Ставропольской, Волгоградской областях и Республики Коми. Штат сотрудников более 2000 человек. Головной офис в г. Солнечногорске Московской области. Место работы г. Солнечногорск.
Руководство и организация кадровой работы строительного участка (штат сотрудников 600 чел.). В подчинении 2 менеджера по персоналу.
Руководство работой дистанционно из г. Солнечногорска.
Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, переводы, отпуска, командировки, табеля учета рабочего времени, трудовые договора, трудовые книжки, больничные листы.
Решение ВСЕХ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С КАДРОВЫМ УЧЕТОМ, ПРИЕМОМ И УВОЛЬНЕНИЕМ ПЕРСОНАЛА .
Дополнительно ведение 2 строительных участков. Штат сотрудников более 200 чел. В подчинении 2 менеджера по персоналу.
Замещение сотрудников отдела по работе с персоналом во время отпусков на всех участках: прием на работу, оформление командировок, табеля, увольнение.
Ведение и составление Ученических договоров с сотрудниками компаний по Программам Обучения персонала компании.
Стрессоустойчивая, работаю в режиме многозадачности, умею расставлять приоритеты, добиваться поставленной цели, работоспособная, обучаемая, коммуникабельная.
Хорошее знание трудового кодекса, компьютера, 1С 8, 1С документооборот, Outlook, большой опыт в подборе персонала всех уровней, пользование интернет ресурсами, печатными изданиями, аутсортинговыми компаниями при подборе персонала.

HR менеджер
ООО «Санти» в Сходне
Производство / Промышленность
8 месяцев,
Апрель 2012 - Декабрь 2012

Начальник отдела кадров ( в подчинении 2 специалиста).
Организация работы отдела кадров 2 юридических лица, общая численность персонала около 450 человек. Головной офис г. Москва, производство г. Химки, мкр-н Сходня.
Ведение кадрового производства в полном объеме: прием, увольнение, переводы, отпуска, командировки,
- Трудовые договора ( двуязычные на русском и английском языке), доп. Соглашения, карточки Т2, личные дела, трудовые книжки, график отпусков, табель учета рабочего времени, срочные трудовые договора, договора гражданско-правового характера.
- Разработка должностных инструкций, положений об аттестации персонала, Процедуры обучения персонала, процедуры прохождения медицинских осмотров.
Ведение штатного расписания 2 юридических лиц.
Организация работы отдела в программе 1 С 8.2 Зарплата и управление персоналом с 0, обучение подчиненного сотрудника работе в данной программе с 0.
- Составление внутренних приказов по предприятию, делопроизводство, переписка.
- Формирования табеля учета рабочего времени формы т-12 в программе 1С для заработной платы.
- Формирование графиков работы (сменности), отслеживание нормы рабочего времени по подразделениям.
- Организация медицинских осмотров сотрудников, отслеживание сроков прохождения медицинских осмотров, медицинские книжки.
- Подготовка отчетности связанной с системой оплаты труда, КТУ, премирования, бонусы.
-Подготовка бюджета на 2013 год на отдел.
- Работа с аутсорсинговыми компания, поиск компаний, заключение договоров, подбор персонала на вакансии.
- Подбор персонала, формирование кадрового резерва.
- Отличное знание Трудового кодекса и законодательства, постоянно пользуюсь в своей работе справочно-правовыми сайтами.
- Поиск персонала: работа с сайтами: ХедХантер, Джоб, ДжобМО и с другими сайтами.
- Телефонные собеседования, анкетирование, проведение собеседований с кандидатами, оценка кандидата на данную вакансию.
- Подбор персонала на все вакансии.
- Проведение корпоративных мероприятий.
-Прошла обучение по программе ISO 9000, ISO 22 000, PAS ( в рамках подготовки предприятия для прохождения сертификации по пищевой безопасности ISO).
-Непосредственное подчинение Директору по персоналу и Директору филиала (г. Сходня). Участие в еженедельных производственных совещаниях, оперативное решение текущих производственных задач.
Стресоустойчивая, работаю в режиме многозадачности, умею расставлять приоритеты, добиваться поставленной цели, работоспособная, обучаемая, коммуникабельная.

Начальник отдела персонала
ООО «Люмен Стар» в Зеленограде
Производство / Промышленность
6 месяцев,
Октябрь 2011 - Апрель 2012

Светотехническая российско-корейская компания производящая лампы и светильники с использованием светодиодов для уличного, офисного, дорожного, промышленного, домашнего освещения.
Начальник отдела персонала.
- Организация отдела персонала с 0 (в единственном лице).
Ведение кадрового производства в полном объеме: прием, увольнение, переводы, отпуска, командировки,
- Трудовые договора, доп. Соглашения, карточки Т2, личные дела, трудовые книжки, график отпусков, табель учета рабочего времени.
- Разработка должностных инструкций на весь персонал завода (рабочие профессии, инженерный состав, административный персонал, отдел продаж). Разработка правил внутреннего трудового распорядка, Положения об оплате труда, Положения о премировании, Положения о компенсации сотовой связи, Положения о порядке компенсации проездов и др.
Разработка с 0 штатного расписания, количество персонала, подразделения, отделы, оклады, ведение штатного расписания.
Работа в программе 1 С 8.0 Зарплата и управление персоналом.
- Составление внутренних приказов по предприятию, делопроизводство, переписка, частичное выполнение функций офис-менеджера.
Работа с первыми лицами предприятия, с учредителями по вопросам подбора персонала и штатной структуры.
- Отличное знание Трудового кодекса и законодательства, постоянно пользуюсь в своей работе справочно-правовыми сайтами.
- Поиск персонала: работа с сайтами: Суперджоб.ру, ХедХантер, Джоб, ДжобМО, Работа и другими.
- Телефонные собеседования, анкетирование, проведение собеседований с кандидатами, оценка кандидата на данную вакансию.
- Подбор персонала: на руководящие должности, средний руководящий персонал, специалисты, рабочие специальности (укомплектован завод персоналом на 95%).
- Формирование кадрового резерва на существующие вакансии.
- Проведение корпоративных мероприятий.
За время работы в компании была проделана работа в обеспечении завода персоналом к моменту открытия завода 8 декабря, организация всего кадрового делопроизводства и документооборота на заводе (приказы, распоряжения, переписка). Создан кадровый резерв для дальнейшего расширения производства.

Старший специалист по подбору и учету персонала
ЗАО «ПОЛИГРАФИНВЕСТ» в Химках
Издательство / СМИ
4 года 9 месяцев,
Ноябрь 2006 - Август 2011

Современное полиграфическое предприятие, выпускающее рекламно-журнальную и этикеточно-упаковочную полиграфию.
Работа в 1 лице, без начальника отдела.
Ведение 2 Юридических лиц (общая численность сотрудников 230 человек).
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- прием, составление договоров, личные дела, отпуска, переводы, командировки, увольнения.
- Работа в программах 1 С 7.7 Зарплата и кадры, 1С 8.0 Зарплата и управление персоналом.
Отличное знание Трудового кодекса и законодательства.
Подбор персонала, ведение базы кандидатов (в том числе массовый подбор: руководящие должности, средний руководящий персонал, специалисты, рабочие специальности до 10-15 вакансий.
- Работа с сайтами:Суперджоб.ру, ХедХантер, Джоб, ДжобМО, Работа и другими.
- Размещение объявлений в печатных изданиях.
- Телефонные собеседования, анкетирование, проведение собеседований с кандидатами, оценка кандидата на данную вакансию.
- Разработка и внедрение программы адаптации персонала;
- Отслеживание прохождения испытательного срока, анализ результатов;
- Проведение мероприятий по оценке персонала.
- Формирование кадрового резерва на существующие вакансии.
- Создание и ведение штатного расписания, системы премирования.
- Проведение аттестаций сотрудников.
- Создание нормативных положений, должностных инструкций и регламентов, ведение статистики движения кадров.
- Организация и проведение корпоративных мероприятий.
- Подача отчетов в Статистику, Воинский учет.
- Работа с фондами (ФМС, ПФР).
- Учет и ведение трудовых книжек.
- Оформление банковских карт на сотрудников.
- Ведение табелей учета рабочего времени, (в т.ч. используя данные электронной системы доступа на предприятие: опоздания, прогулы, трудовая дисциплина).
- Ведение графика отпусков.
- Составление внутренних приказов по предприятию.
- Кадровое делопроизводство, выдача справок, консультирование персонала и руководителей подразделений по кадровым вопросом.

Заместитель начальника отдела кадров
Войсковая часть 01451 в Солнечногорске
Административный персонал
7 лет 3 месяца,
Апрель 1997 - Июль 2004

Войсковая часть, служба по контракту, младший сержант. Ведение всего спектра кадрового делопроизводства по военнослужащим и гражданскому персоналу.

Образование
Московыский Гос. университет технологии и управления

Высшее

Экономика и управление на предприятии, экономист-менеджер

Москва, 2002 — 2007 гг.

Курсы и тренинги
НR- менеджер
2013 — 2013 гг.

Высшая школа гос. администрирования МГУ им. Ломоносова (НR- менеджер)

О себе

Самостоятельное изучение Английского языка (обучение на курсах английского языка), изучение новых компьютерных программ (самостоятельно изучила и освоила 1С 7.7, 1С 8.0). Word, Excel, Консультант +, 1 С 7.7 Кадры и зарплата, 1С 8.2 Зарплата и управление персоналом,1С склад, Outlook, электронная почта, пользуюсь сканером, факсом, ксероксом. Большой практический опыт организации работы отдела персонала. Отличное знание кадрового делопроизводства. Большой опыт подбора персонала всех уровней: руководящий состав, инженерный, производственный, рабочий персонал. Целеустремленная, работоспособная, обучаемая, умею работать в команде, добиваюсь поставленной цели, обладаю лидерскими качествами, нацелена на достижение результата. Стрессоустойчивая, умею работать с большим количеством информации, обладаю большими коммуникативными навыками, умею убеждать людей, способна работать в одном лице. Могу построить работу отдела персонала с 0. Имею машину, опыт вождения 13лет. Увлечения: путешествия, чтение, плавание, горные лыжи.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

26 октября, 2012

Специалист по кадрам

25 000 руб

Анастасия Игоревна

Город

Солнечногорск

Возраст

37 лет (10 декабря 1987)

Опыт работы:

2 года и 2 месяца

Последнее место работы:

мерчендайзер, ООО "Вектор М"
07.2010 - 09.2011

отправить приглашение подробнее

27 февраля, 2025

Специалист по кадрам

Лариса Владимировна

Город

Солнечногорск

Возраст

54 года (30 января 1971)

Опыт работы:

35 лет

Последнее место работы:

Менеджер по персоналу, ООО "СТАНРЕМ"
02.2022 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

14 сентября, 2011

Ассистент менеджера

20 000 руб

Михаил Сергеевич

Город

Солнечногорск local_shipping

Возраст

38 лет (29 ноября 1986)

Опыт работы:

2 года и 8 месяцев

Последнее место работы:

Курсовой офицер, Филиал Военно-космической академии им.А.Ф.Можайского
09.2009 - 05.2011

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Менеджер по кадровому делопроизводству,
  • Рекрутер,
  • Менеджер по персоналу,
  • Инспектор по кадрам,
  • Директор / Руководитель
  • Ведущий,
  • Начальник,
  • Начальник отдела,
  • Специалист,
  • Ведущий специалист
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Специалист по работе с персоналом

Солнечногорск, до 60 000 руб.

Ведущий специалист сектора ЖКУ

Солнечногорск, до 63 045 руб.

Начальник смены

Солнечногорск, от 100 000  руб.

Специалист контакт-центра

Солнечногорск, до 50 000 руб.

Начальник склада( ИЛЬ МИО МОРОЖЕНКО )

Солнечногорск, до 150 000 руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Комплектовщик
  • Упаковщик
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь